Вы можете связаться с нашими консультантами по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта.
Как получить консультацию по товару или услуге?
Могу ли я вернуть товар?
Да, товары надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. Товар должен быть неиспользованным и сохранять все ярлыки и упаковку.
Как я могу отследить мой заказ?
После отправки заказа вы получите номер для отслеживания по электронной почте. Вы можете ввести этот номер на странице "Отследить заказ" для проверки статуса доставки.
Возможно ли изменить заказ после его оформления?
Да, для изменения заказа свяжитесь с нашей службой поддержки как можно скорее, так как изменить заказ возможно только до его отправки.
Как я могу найти нужный товар?
Используйте поисковую строку в верхней части каждой страницы для ввода названия или характеристик интересующего товара. Также вы можете воспользоваться нашими категориями товаров в меню.
Как оформить заказ?
Чтобы оформить заказ, добавьте понравившиеся товары в корзину, затем перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оформить заказ". Следуйте дальнейшим инструкциям для ввода информации о доставке и оплате.
Какие способы оплаты доступны?
Мы принимаем оплату банковскими картами, электронными деньгами, через интернет-банкинг и при получении заказа (наложенный платеж).
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|