Гарантия на товар
Гарантия товаров в интернет-магазине
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является гарантия продаваемых товаров. Все товары обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей и сертифицированы.
Необходимые документы для гарантийного обслуживания
Для осуществления гарантийного обслуживания покупателю необходимо предоставить:
- правильно заполненный гарантийный талон;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
При получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов и полноту комплектации.
Условия, при которых гарантийное обслуживание не производится
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии можно найти в документации к товару и/или на сайте производителя.
Гарантийный срок и условия его исчисления
Гарантийный срок — период, в течение которого изготовитель, продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков товара. Исчисление гарантийного срока начинается:
- со дня передачи товара клиенту, если иное не предусмотрено договором;
- если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления товара;
- для сезонных товаров — с момента наступления сезона;
- при дистанционной продаже — со дня доставки товара.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно и включает в себя устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.